Школьный проект 2017-2018 уч. год
"Нескучная экономика"
Экономическая игра |
В гостях у 3А |
в гостях у 3А |
В гостях у 1Б |
Мастер-класс у 1Б |
Школьный проект 2016-2017 уч. год "Наш город"
1 этап "Профессии нашего города"(6.02.-10.02)
Описание 1 этапа
Результат нашей работы - газета "Профессии города Куйбышева".
Мы выделили 5 профессий города:
1. Куйбышев - административный центр Куйбышевского района
2. Куйбышев - город здравоохранения и безопасности
3. Куйбышев - город культуры, науки и образования
4. Куйбышев - город промышленности и торговли
5. Куйбышев - город сферы обслуживания населения
2 этап "Улицы - тёзки" (13.02-20.02)
описание 2 этапа
Результаты работы на этапе "Улицы - тёзки"
Результат нашей работы - газета "Профессии города Куйбышева".
Мы выделили 5 профессий города:
1. Куйбышев - административный центр Куйбышевского района
2. Куйбышев - город здравоохранения и безопасности
3. Куйбышев - город культуры, науки и образования
4. Куйбышев - город промышленности и торговли
5. Куйбышев - город сферы обслуживания населения
2 этап "Улицы - тёзки" (13.02-20.02)
описание 2 этапа
Результаты работы на этапе "Улицы - тёзки"
![]() |
Алёна про ул. С. Лазо |
![]() |
Арина про ул. Папшева |
![]() |
Вероника про ул. Гуляева |
![]() |
Лев про ул. Краскома |
![]() |
Володя про ул. Краскома |
![]() |
Соня про ул. Закраевского |
3 этап "Два лица моего города"
описание 3 этапа
Ребята исследовали 9 зданий в нашем городе, которые являются памятниками архитектуры Новосибисркой области.
В этих зданиях сейчас находятся:
ЗАГС (Алёна);
краеведческий музей (Вероника);
духовно-просветительский центр, церковно-приходская школа (Женя);
здание по ул. Краскома,5 (Володя);
здание по ул. Краскома,18 (Арина);
жилой дом по ул. Папшева (Степан)
магазин "Рнмонт" (Лев)
здание по ул. Куйбышева, 42 (Соня)
Все исследования представлены в газете. (Еёизображение можноувеличить)
4 этап "Где находится душа города?"
описание 4 этапа
Где находится душа города? Ребята по-разному ответили на этот вопрос. Свои ответы зашифровали в загадках, ребусах, кроссвордах. Все ответы мы разместили на плакате.
Где находится душа города? Ребята по-разному ответили на этот вопрос. Свои ответы зашифровали в загадках, ребусах, кроссвордах. Все ответы мы разместили на плакате.
кроме этого нужно было сделать сувенир. У ребят получились замечательные поделки.
Арина сделала закладки с изображением достопримечательностей нашего города, Лев - магнит с изображением БТЕЦ, Степан - самолёт, Володя - берёзки - символ нашего города, Женя - вырезала из бумаги изображение храма, Вероника придумала и слепила слепила здание музея.
Подведение итогов
Школьный проект 2015-2016 уч. год "Экологическая тропа "Прогулка с пользой"
1 этап "Руку дружбы природе!" (25.01-29.01)Проведена вводная беседа
Придумано название команды и ответы на вопросы анкеты
Заполнили таблицу "ЗИУ" (столбики "Что знаю", "Сто хочу узнать" (Алёна, Юля)
Получили 1 листочек на веточку команды.
2 этап "на опушке леса" (01.02-08.02)
1) Работа с текстом. Нашли ошибки
2)Составление памятки и оформление её в виде знаков "Как вести себя в природе" (Полина, Стёпа, Ваня, Алёна)
1) Игра "Угадай, кто я!" Нужно по листочкам узнать дерево (они растут в нашей местности Никита Ш.)
4 этап "Экологические задачи" (24.02-26.02)
Решение экологических задач (Алёна, Юля, Стёпа, Ваня, Никита Ш.)
5 этап "Сбор интересных фактов" (29.02-04.03)
Нужно собрать интересные факты о жизни животных Куйбышевского района (о 3 животных в электронном виде) - 3 человека готовят по 1 слайду с интересными фактами о жизни какого-то одного дикого животного, обитающего в нашей местности по следующим шагам:
1) найдите (соберите) информацию, содержащую интересные факты о жизни этого животного
3) оформите слайд, распечатайте слайд на А4 (если есть возможность)
4) принесите слайд на флешке и на бумаге (если распечатали) в школу 4 марта.
6 этап Дизайн-проект "Экологически чистая площадка" (05.03-11.03) -
Создание макета из любых материалов экологически чистой школьной площадки" (деревья, кустарники, деревянные безопасные конструкции для детей, трава и др.)
1 шаг: в выходные (5.03.-8.03) продумать из каких материалов можно сделать макет, что поместить на школьную площадку,
2 шаг: приготовить свои идеи на листочках, рисунках,
3 шаг: принести материалы и идеи в четверг (9.03) в школу,
4 шаг: в четверг (10.03) после уроков остаётся инициативная группа.
Всех участников ждут дипломы и сертификаты по итогам участия в школьном проекте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий