Сетевые проекты

4 класс

"Новогодняя мастерская"

                                   
Наша визитка

Новогоднее облако слов ( выполнил Степан)

 (здесь  пояснение как можно сделать облако слов в он-лайн сервисах)
Наш новогодний девиз ( выполнила Алёна)


Наше письмо и конверт ( письмо написали Влада и Юля, рисунок выполнила Саша, конверт оформила Вероника)-пояснения здесь

Конверт в онлайн-сервисе (выполнил Степан)
в этом сервисе можно делать календари, визитки и др.

 8-9- декабря Новогодняя викторина -ссылки отправлены участникам на эл. почту.
10 декабря - наша заметка в газете "100 фактов о ёлке"
 и открытка из мозаики, созданная  в он-лайн-сервисе
как сделать  открытку описано здесь
12-13 декабря
Наше сообщение и комментарий к нему на детском форуме
 

14-15 декабря - наша метка на  карте Деда Мороза.
16 декабря
Участники проекта, если будет возможность, сходите, пожалуйста, на городскую площадь и посмотрите, стоит ли новогодняя ёлка. Сделайте фото. Мы должны будем вставить его в нашу метку.

3 класс

"Вслед за колобками"

  

1 этап "Дружба крепкая"( 12-18 февраля)

Дополнительное задание
1)Прочитать любое произведение Эдуарда Успенского и нарисовать к нему рисунок на бумаге или на компьютере. 
2)Сфотографировать или отсканировать рисунок, СОХРАНИТЬ ЕГО НА КОМПЬЮТЕРЕ.
3) По инструкции создать пазл из 10-12 частей. Не собирая его, скопировать ссылку на пазл и поместить её в комментарии на главной странице или в блоге "Радуга чтения" на странице "Наши пазлы".

2)  До воскресенья по итогам работы на первом этапе нам нужно заполнить в нашем дневнике  страницы:


Кто сделает эту работу, сообщите  в комментариях на главной странице.

Подготовительный этап ( 5-11 февраля)


Наша задача создать авторский эскиз ткани.  
1. Для успешной работы нужно составить План работы.
2.Для создания своего эскиза мы можем использовать программы: Paint, Microsoft Office PowerPoint, GeoGebra.
3.Расположить эскиз ткани в  Альбоме эскизов
4.Оценить свою работу, используя анкету.

2 этап. История костюма (22 ноября- 28 ноября)

Если вы посмотрели в таблицу "Шаги к успеху", то увидели, что нам достался  головной убор  панамка.

Задания:

1. Узнать историю появления панамки в Интернете (22-23 ноября дома)

2.Подобрать   3-4 фотографии или сделать свои рисунки, как изменялся этот предмет в течение времени. Рисунки должны быть выполнены качественно, вещи на них чёткие и узнаваемые. ( дома 22-23 ноября).

3. Составить в сервисе https://learningapps.org/ (используя задание Хронологическая линейка) игру “История одежды”Пример задания. (24 ноября в школе)
  4. Выполнить Самооценку своей игры, создав копию листа. Ссылку поместить в таблицу “Шаги к успеху”. (27 ноября в школе)

5.Оценить игру другой команды, выбрав самостоятельно в таблице “Шаги к успеху”, Ссылку на лист взаимооценки поместить в таблицу "Шаги к успеху". В ячейке написать название команды, проводившей оценку. ( в школе 27 ноября)

Если вы хотите обсудить или прокомментировать работу команд, участвующих в проекте для вас работает Детский форум о моде. Ребятам будет интересно ваше мнение!


1 этап. Модный разговор (17-21 ноября)


1. Нужно узнать о разных стилях одежды здесь ( 18,19 ноября)

2. Проверить свои знания о стилях в игре. Игра размещена на странице первого этапа на странице первого этапа. (18-19 ноября)

3.По жребию нам достался спортивный стиль. В понедельник (20 ноября) нам нужно будет сфотографировать модель в одежде спортивного стиля. Если есть возможность договоритесь в выходные кто будет моделью, подберёт  и  принесёт одежду в класс. После уроков сфотографируем. (Если не сможете договориться, подберите и принесите одежду все. В классе решим).

4. Опубликовать одну работу от команды. Пример работы здесь  (20 ноября)
5. Оценить свою работу по критериям.  (20 ноября)

 

 

1 класс

Общая таблица "Собираем туесок" 

Подготовительный этап


                                                      1 этап "Разузнай-гора"
таблица "Что в памяти нашей хранится" (наша вкладка "загадки")

 ответ  на форуме
 “В чем нам помогают скороговорки?” на форуме
“Когда нам помогают считалки?” на форуме
 шаблон в сервисе Cacoo. Инструкция
“Когда нам помогают малые жанры устного народного творчества?” на форуме 

                                                     3 этап "Заиграй-ручей"

Таблица "Вперёд к успехам. 3 этап"


Инструкция по работе с сервисом Windows Movie Maker (обработка видеофайла)

Инструкция по работе с сервисом Safeshare.tv (загрузка ссылки с ютуб для безопасного просмотра)



4 этап "Сочиняй-поляна"

ответ на  форуме “Как приобщиться к народной мудрости, сочиняя загадки?” 

                                                                    оценка эксперта


Заключительный
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Хочу сказать Вам СПАСИБО за интересный и познавательный проект и пожелать дальнейших творческих успехов.
Хороший проект, очень интересный! Учит многому, много чего узнают те, кто в нем участвует. Жаль, что от команды на общее творчество принимался только один номер, например, в загадках, в синквейнах. С удовольствием буду участвовать еще.
Спасибо автору Елене Владимировне за чудесный проект! Желаю Вам много новых интересных идей! Координатору проекта, нашей Елене Леонидовне, отдельное спасибо! Благодаря Вам мы были настоящей командой. Желаю Вам творческих успехов и новых побед!!!
Мне очень понравилось,побольше таких интересных проектов.
Организовать и провести сетевой проект по математике
Большое спасибо за такой проект, задания интересные и занимательные. Участие в таких проектах полезно для школьников. До новых встреч!
СПАСИБО СЕМЬЯМ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ, ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО В НАШЕМ ПЕРВОМ СЕТЕВОМ ПРОЕКТЕ!
Судя по отзывам работа была полезной. Уверена, что полученные знания ребятам обязательно пригодятся в дальнейшем.
Было очень приятно с вами работать в проекте! Благодаря поддержке и помощи родителей, мы преодолели все трудности.
Радует, что у ребят желание участвовать в сетевых проектах стало ещё больше.  Надеемся, что во 2 классе наша команда пополнится новыми участниками.

Успехов и новых достижений!



Комментариев нет:

Отправить комментарий